Чагодощенский муниципальный округ
Вологодская область

МКУ Чагодощенского МО «Центр обеспечения»

Евдокимова Светлана Николаевна.
Директор учреждения
8 (81741) 43-600
162400, Вологодская область, п.Чагода, ул. Школьная д. 15А
centrbuh26@yandex.ru

Основными целями деятельности Учреждения являются:

- повышение эффективности использования бюджетных средств;

- единые требования к порядку ведения бухгалтерского учета;

-минимизация управленческих затрат по осуществлению учетных и отчетных процедур;

-обеспечение информационной и технологической поддержки средств вычислительной техники и программного обеспечения;

-оптимизация использования информационно-технологических ресурсов.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- ведение на договорной основе бюджетного, бухгалтерского, налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций обслуживаемых учреждений в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;

- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной предусмотренной  отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений;

- формирование единой учетной политики обслуживаемых учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском  учете;

- осуществление предварительного контроля соответствия заключаемых договоров объемам бюджетных назначений (лимитам бюджетных обязательств), предусмотренных сметами доходов и расходов, планами финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений, за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;

- экономическое планирование, составление смет доходов и расходов, планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений;

- подготовка расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам обслуживаемых учреждений;

- экономический анализ, разработка мер по обеспечению режима экономии, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов обслуживаемых учреждений;

- участие в проведении годовой и периодической инвентаризации имущества, активов, обязательств, обслуживаемых учреждений, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;

- ведение учета денежных документов, бланков строгой отчетности в соответствии с инструкцией по бюджетному учету и утвержденной учетной политикой учреждения;

- обеспечение начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы и взносов во внебюджетные фонды, налогов и сборов, удержаний из заработной платы, ведения персонифицированного учета работников обслуживаемых учреждений, своевременное перечисление налогов в соответствующие бюджеты;

- обеспечение своевременного проведения расчетов с организациями и физическими лицами в пределах своей компетенции;

- представление интересов учреждений по доверенности в различных организациях, предприятиях и учреждениях (в органах налоговой инспекции, отделениях Пенсионного фонда РФ и других);

- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по поручению Учредителя по вопросам, связанным с исполнением бюджетов,  по планированию доходов и расходов бюджета в отношении обслуживаемых учреждений;

- рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

-  оказание консультационной помощи руководителям обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; учета и хранения основных средств, товарно-материальных ценностей и других активов;

-  обеспечение сохранности документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и расчетов к ним и т.п., (как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации и в соответствии с Соглашением ;

-  формирование и ведение карточек лицевых счетов, выдача справок о доходах, оформление карточек индивидуального учета страховых взносов и других документов;

- консультативной помощи при формирование муниципальных заявок, плана-графика закупок , отчета об объемах закупаемой продукции для муниципальных нужд, отчета об исполнении контрактов, прогноза объема закупаемой продукции;

- учет операций на лицевых счетах получателей средств бюджета, муниципальных бюджетных учреждений, расположенных на территории округа;

- учет операций по исполнению бюджета округа  на основании заключенных Соглашений;

- осуществление учета операций по исполнению в порядке, установленном администрацией округа, судебных актов, решений налоговых органов по денежным обязательствам получателей средств бюджета и муниципальных учреждений;

- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателям средств местного бюджета   на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении администрации Чагодощенского муниципального округа на счетах   «Средства, поступающие во временное распоряжение»;

- осуществление проверки документов, представленных получателями средств бюджетов, муниципальными учреждениями  в целях осуществления финансовых операций, на их соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- оказание методической и консультативной помощи получателям средств  бюджета, муниципальным учреждениям  по вопросам исполнения бюджета, осуществления операций со средствами муниципальных бюджетных и  казенных учреждений;

-деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie